ПЕРИСКОП.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕРИСКОП. » Heavy metal или Чем пахнут ремёсла » Фото с различных мест выполнения св.работ.


Фото с различных мест выполнения св.работ.

Сообщений 241 страница 260 из 341

241

АВН
Сначала подумал под постели забрались но это что-то другое интересное. Сильно напоминает чердак и различные стропила под крышей. :stupor:

0

242

Это очередной шедевр инженерной мысли: временное раскрепление подпалубного пространства (примерно как в #242; правая сторона на нижнем снимке).

Отредактировано АВН (Пятница, 12 января, 2018г. 22:49:26)

+1

243

Чукча в чуме или реинкарнация шалаша Ленина в Разливе - точно не понять, но и на корабль как-то не похоже:
http://s1.uploads.ru/t/Dydjl.jpg
Чем только от безделья не займёшься. Поддон из листа s=3 mm и уголков в новый сушильный шкаф:
http://s5.uploads.ru/t/JNWvi.jpghttp://s1.uploads.ru/t/4G6fd.jpg

+2

244

Стройка века. Продолжение
http://s3.uploads.ru/t/176hB.jpg

+1

245

Здорово аксакалы!
Нужен совет.
Сгнил забортный чугунный фильтр.Боковуха- бумага.Это всасывание насоса испарителя.
Пытался на варить ,не очень получается,слишком много графита.Если я вырежу квадрат и вварю стальной кусок,пройдёт такая халява с чугуном?http://s9.uploads.ru/t/UazVh.jpg

0

246

papasha написал(а):

стальной кусок

Нержавейку обычно используют а так пойдёт. Только заплатку желательно "отчеканить" в чашечку- что бы при сварке не рвало и не было лишних напряжений. Если есть подходящий инструмент, углы в вырезе необходимо скруглить по тем же причинам.

Отредактировано Mенгон (Вторник, 6 февраля, 2018г. 12:26:57)

0

247

Mенгон
Есть только чернуха,десятка

0

248

papasha
Может пригодится:Многослойная сварка Для начала нужно убедиться в правильности создания фасок. Затем специальным электродом, с соблюдением температурного режима начинаем наплавлять первый слой. Он является основным и задаст успех дальнейшей работы. Каждый слой, еще на горячую, нужно проковывать молотком. Если есть доступ к обратной стороне детали, то после первого слоя с одной стороны следует перевернуть изделие и наплавить аналогичный шов на его обратной стороне и уже потом приступать к завершению многослойной сварки верхней, а затем нижней части.
https://svarkagid.ru/wp-content/uploads/2016/12/poryadok-nalozheniya-shvov-pri-svarke-chuguna-2.jpg
Наплавку нужно обязательно выполнять с краев, и создавать постепенно множество слоев. Главное, не забывать проковывать каждый слой. Если не знаете как проверить температуру детали, то примените технику вразброс. Она заключается в формировании шва поочередно в разных местах соединения. Когда сварной шов будет полностью готов, поверхность наплавленная на чугун, необходимо отшлифовать.

Original: https://svarkagid.ru/tehnologii/kak-var … arkoj.html

+1

249

Фигура
Спасибо,но боюсь,наплавкрй мне не справится ,начал вырезать до более менее живого места,получилась дыра 100*70мм,надо вставку вваривать

0

250

Фигура, заплатку сразу с 4-х сторон вваривать или сначала три, а потом уже последнюю заполнять?

0

251

Тянет зплатка стальная чугун.Трескается со всех сторон за сварным швом примерно в 10мм.Грел чугуняку градусов до 500.Все равно рвет.

0

252

papasha
Ну, понятно... Десятка, стальная, толстая,- расширяется/сжимается, чем её удержишь. Трескалась в нагретом состоянии? Проковку делали? Чугун вообще штука непредсказуемая, тут как повезёт. И муторная к тому же...столько сил забирает пока провозишься. Я не особый дока в сварке чугуна электродом, попробовал бы на холодную "в разбежку" с полным остыванием прихваток- но это долгий и нудный процесс, чуть ли не на весь день. И то..хрен его знает :dontknow:
п.с. Обмотайте фирменный электрод медью, шов станет пластичней.

0

253

Квакин I
Ну тут, кто как... Я бы по очереди с остыванием начал, по часовой стрелке например.

0

254

Танцы продолжаются.Выбросил десятку,сделал вставку из 5мм.Поменял электроды на 92,18.Вроде получше
http://s4.uploads.ru/t/3ezqm.jpg

+1

255

Получилось вот так.http://s3.uploads.ru/t/i1xuf.jpg
http://s9.uploads.ru/t/p7G6x.jpg
Красоты нет,но воду надо варить пресную,капитан ругается))

+2

256

papasha
Плюньте на красоту. Не затрещало, герметично - вот мерило сварки чугуна. :cool:

0

257

papasha
Мел-керосин будет?

0

258

Фигура
Некогда,варить воду надо,опрессую воздухом и в работу

0

259

Фигура написал(а):

Мел-керосин будет?

papasha написал(а):

Некогда

Жадничает пенетрант (по глазам вижу).
Вообще деформации и св. напряжения отченна скользская тема. Вроде как надо обратно-ступенчато по периметру. Но многие утверждают, что лучше сначала заварить две стороны "Г", а потом уже выварить второй угол "L". Типа в одну сторону будет идти в свободном состоянии и не будет рвать во все стороны. Но это всё досужие рассуждения и теория для сварки замкнутых контуров аустенитом. В реальности же несколько наших попыток с чугуном приводили к совершенно разным результатам и теперь всегда стараюсь уклониться от сл. пыток.

0

260

Ну вот не надо тут на совесть давить))не жалко мене вовсе))
Пока все работает

0


Вы здесь » ПЕРИСКОП. » Heavy metal или Чем пахнут ремёсла » Фото с различных мест выполнения св.работ.